Профориентационное тестирование 18.05.2021

7 - 11 классы

Итоги профориентационного исследования.

С ноября 2020 г. по январь 2021 г. ученики 7-11 классов прошли профориентационное тестирование, проведенное сотрудниками отдела психолого-педагогического сопровождения.

В ходе исследования 7-8 классов были использованы апробированные опросники и методики:
Дифференциально-диагностический опросник (вариант Азбель А.А.);
Методика “Профиль”, модификация Резапкиной Г.В.

Для обучающихся 9-11 классов применялись:
Тест профессионального личностного типа Голланда;
Личностный опросник Айзенка EPI;
Методика “Структура интересов” Хеннинга.

В ходе обработки результатов был проведен количественный и качественный анализ. Дифференциально-диагностический опросник позволяет по сумме баллов судить о склонности к профессиям разных типов.
В 7-м классе наибольшее предпочтение отдается профессиям типа “человек - художественный образ”, что предполагает профессии, связанные со сферами изобразительного искусства, создания литературных произведений и др. Как правило, такие профессии подразумевают творческую работу.

Методика “Профиль” позволяет определить ведущие интересы в разных областях деятельности. В 8-м классе наиболее привлекательными получились сферы литературы и искусства, предпринимательства и домоводства, а также радиотехники и электроники.

Полученные результаты помогут обратить внимание обучающихся на определенные области профессиональной деятельности.

Более подробную информацию по результатам исследования можно получить у специалистов службы психолого-педагогического сопровождения.