Уважаемые родители!
В нашей школе “Технологии обучения” создана школьная служба примирения (ШСП).
Главной целью и задачами службы является организация восстановительного подхода к разрешению конфликтов, профилактике деструктивного поведения и правонарушений детей и подростков, построению конструктивных отношений в школьном сообществе.
В школе дети проводят большое количество времени на протяжении многих лет, поэтому конфликты – это неизбежная реальность в любых коллективах, тем более в детских. Как бы ни был дружен класс или какую предупредительную работу ни проводили бы педагоги, полностью избежать таких ситуаций невозможно.
Мы считаем, что конфликт должен быть разрешен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. И если они приняли на себя ответственность за решение, то наверняка его выполнят и больше не попадут в подобную ситуацию. Вот для этого в нашей школе создана служба примирения.
Специалисты школьной службы примирения (ШСП) никогда не навязывают свои идеи, не обвиняют и не воспитывают ни одну из сторон конфликта, а также не пытаются найти решение вместо них. Они выступают в качестве посредников – медиаторов, которые проводят беседы наедине с каждым участником конфликта. По обоюдному согласию конфликтующих сторон школьный медиатор организовывает примирительные встречи, на которых они учатся выстраивать конструктивные диалоги, позволяющие глубже понять ситуацию и найти способы решения конфликта. Такой подход дает возможность минимизировать вероятность необоснованного использования силы во взрослой жизни и не позволит стать жертвой жестокого отношения.
Уважаемые родители, вы можете обращаться к специалистам школьной службы примирения (ШСП) при риске возникновения или уже случившимся факте конфликтной ситуации, буллинга, девиантного поведения и других деструктивных форм социального поведения всех участников образовательного процесса к любому специалисту ШСП.
Состав школьной службы примирения:
Руководитель (куратор) - Бяй Елена Григорьевна, педагог-психолог
Члены:
Гречаная Ирина Михайловна, учитель-логопед
Селюченко Елена Вячеславовна, учитель-логопед
Ховренкова Светлана Анатольевна, педагог-психолог
Салькова Евгения Николаевна, учитель-дефектолог
Мещеряков Дмитрий Сергеевич, педагог-психолог