Публичные выступления развивают культуру оформления и предъявления результатов работы слушателям. В ходе выступлений ребята формировали умения представлять и защищать групповой проект, выражать и отстаивать свою точку зрения, грамотно и правильно использовать средства коммуникации, проводить экспертизу. Это очень важно, ведь в 10-м классе ребятам предстоит работа уже над индивидуальными проектами. Кстати, групповой проект ребята презентовали как на русском, так и на английском языках.
Для создания настроения на защите звучали любимые всеми песни о Москве, на слайдах демонстрировались достопримечательности столицы. Выразить свое трепетное отношение к родному городу ребята смогли с помощью стихотворений о Москве известных поэтов. Стихи в исполнении девятиклассников звучали ярко и проникновенно.
Учителя Нелли Алексеевна Иванова, Ольга Николаевна Калякина, Лиля Валерьевна Каляева и Сергей Павлович Мельников объединили свои усилия с учениками и педагогом-библиотекарем Мариной Александровной Кобяковой. На предзащите присутствовала педагог-организатор Мария Александровна Михайлова, а также внешний партнер проекта - сотрудник Центральной детской библиотеки №14, Екатерина Михайловна Жукова. Дарья Алексеевна Варенцова фиксировала ход встречи.
Выводы, к которым пришли участники проекта:
Москва – это не просто столица России, это историческое сердце страны, бережно хранящее в себе тысячелетнюю историю и культурное наследие.
Будущее Москвы – это вызовы и возможности, которые несет новый XXI век, и это будущее зависит от каждого из нас. Москва - лучший город мира.