Вместе с учителем биологии Суторминой Раъно Умильевной ребята разобрали загадочную природу цапель: строение тела, повадки, пищевые привычки и среду обитания.
Затем под руководством Короховой Арины Юрьевны подростки раскрыли художественный образ цапли в произведении Евгения Клюева, проанализировали его и сделали выводы о том, как биологические факты соотносятся с литературным образом цапли.
На коррекционно-развивающих занятиях Анастасия Сергеевна Валуева провела тренинг. Ребята учились «отзеркаливать» чувства друг друга, стремились понять эмоциональную, психологическую составляющую образа цапли в произведении.
Затем на физике с Антоном Евгеньевичем Родионовым узнали, что такое отражение; размышляли, какую роль в этом процессе играет свет, и с интересом наблюдали за увлекательными опытами.
На музыкальном занятии с Ольгой Валерьевной Абросовой поговорили об отражении в музыке. Завершающим аккордом стала финальная презентация: каждый ученик предстал в образе прекрасной цапли, воплощая полученные знания в творчестве.

